14:56

И вот

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
from  Findor Carias

Flashmob #1

Есть три типа мужчин(женщин,детей,стариков и.т.д.), которых хочеться:
1. Обнять и плакать
2. Поймать и изнасиловать
3. Поржать и убежать
Отмечаетесь в комментариях, я выдаю вам трех мужчин/женщин/детей/стариков и.т.д. (персонажей, актёров, музыкантов и т.п.), а вы распределяете их согласно приведенному выше списку

читать дальше

***


Flashmob #2
Отвечаем на вопросы по любому фендому:
1. Персонаж, которого вы пригласили бы к себе погостить – от нескольких дней и дольше (с учетом ваших реальных жилищных и семейных условий).
2. Персонаж, к которому вы съездили бы погостить (с учетом его реальных жилищных и семейных условий); время года - на ваше усмотрение.
3. Персонаж с самой красивой внешностью.
4. Персонаж с самыми красивыми волосами.
5. Персонаж, чей портрет вы заказали бы себе в подарок (художнику с идеальными для вас манерой письма, способностью отображать не только наружность, но и внутренний мир модели, и т.п.).
6. Персонаж, чьи мемуары – подробные и откровенные – вы хотели бы прочитать (условие: мемуары написаны не в старости, а в тот момент, на котором завершилось или – для незаконченных произведений – до которого успело дойти повествование).
7. Персонаж, которому вы доверили бы выбрать самый роскошный наряд для вашего гардероба.
8. Персонаж, из которого вышел бы наилучший воспитатель детей (не обязательно его или ваших).
9. Персонаж, которому следовало бы поставить памятник в его родной стране (или на родной планете, если там нет деления на страны).
10. Персонаж, с участием которого вы нафантазировали (не обязательно написали) больше всего AU-шных вариантов сюжета.

Forgotten Realms

читать дальше

Dragonlance

читать дальше

@настроение: весна...

@темы: Forgotten Realms, Флешмоб, Фанатство

Комментарии
25.03.2011 в 00:31

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Благодарю за ответы.

Начнем с того, что он отличный психолог. А еще у него есть красивый и классный жилет. Это делает его прекрасной целью, чтобы поплакаться ему в жилетку.
Кроме того, он единственный из троицы, кто возможно имеет совесть и не воспользуется минутой слабости. Это как повезёт, но шанс, в отличии от двух других вариантов, есть.

Главное вовремя убежать от Алийсзы %)
Ничего, отвлечём ;-)

Моя хотеть гостить Артемис Энтрери, Джарлаксл и Дзирт. Моя смотреть красивые бои.
Гладиаторы, йо! Ave, Artful, morituri te salutant! Идущие на смерть приветствуют тебя, и всё такое :gigi:

Я бы увезла с собой магнитофон, чтобы научить их танцевать под Леди Гагу.
Бвахахахахаха, это действительно изощрённая пытка, браво.:super:

Я бы не отказалась от семейного портрета Ваэруна и Эйлистраи, но если придеться выбирать между двумя, то, пожалуй, Лорд в Маске.
Гы, я как представил выражения лиц на этом "семейном портрете", так сразу под стол сполз :gigi:

Закнафейну - воину с золотым сердцем, которых так мало в родном городе.
Факт :-)

Лично мне с детства нравятся дома на деревьях
Аналогично. И вообще, Утеха - это ж архетипичный родной-город-в-котором-бравые-приключенцы-могут-передохнуть-насладиться-миром-и-просто-наконец-поспать-под-крышей, однозначно вин.

А потом я его бы продала за мегасумму какой-нибудь фанатке.
Какая практичность и деловая хватка!

Карамон: добродушный, веселый и понимающий.
Ага, он такой.
25.03.2011 в 13:06

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Findor Carias
Это как повезёт, но шанс, в отличии от двух других вариантов, есть.
Конечно. Джара к тому же у нас первооткрыватель, поэтому захочет узнать какого это утешать рыдающую девушку.

Ничего, отвлечём
Я ведь совсем забыла, что ты можешь помочь мне в этом деле)

Идущие на смерть приветствуют тебя, и всё такое
нееет, если они будут умирать, мои гладиаторские бои очень скоро перестанут существовать. Я не хочу так:D

Бвахахахахаха, это действительно изощрённая пытка, браво.
Ваэрун бы мной гордился)

Гы, я как представил выражения лиц на этом "семейном портрете", так сразу под стол сполз
Это им еще повезло, что семейный портрет был не полный)

Утеха - это ж архетипичный родной-город-в-котором-бравые-приключенцы-могут-передохнуть-насладиться-миром-и-просто-наконец-поспать-под-крышей, однозначно вин.
Одно но: гиде в этом городе канализация?:D

Какая практичность и деловая хватка!
если у меня будет портрет Эйли и Ваэруна, то Рейстлин будет уже не нужен. В мусорку жаль выкидывать, а продать очень даже можно)
25.03.2011 в 22:45

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Artful
Конечно. Джара к тому же у нас первооткрыватель, поэтому захочет узнать какого это утешать рыдающую девушку.
Да, это тоже аргумент "за". И развеселить уж наверняка сумеет.

Я ведь совсем забыла, что ты можешь помочь мне в этом деле)
^_^ И, заметь, все в выигрыше оказываются. Sometimes teamwork works.

нееет, если они будут умирать, мои гладиаторские бои очень скоро перестанут существовать. Я не хочу так:D
Никто не говорил о реальных смертях на арене, но публику нужно держать в напряжении.

Ваэрун бы мной гордился)
Ещё как :-)

Это им еще повезло, что семейный портрет был не полный)
На полном семейном портрете был бы только огромный ядерный взрыв.

Одно но: гиде в этом городе канализация?:D
Скажем кендерам, что под Утехой зарыто что-то очень интересное.
26.03.2011 в 15:08

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Findor Carias
Да, это тоже аргумент "за". И развеселить уж наверняка сумеет.
Главное, чтобы Кимма рядом не было.

Sometimes teamwork works.
:friend2:

На полном семейном портрете был бы только огромный ядерный взрыв
Или картина была бы проклята, так что все умирали бы при загадочных обстоятельствах)

Скажем кендерам, что под Утехой зарыто что-то очень интересное.
а до этого как жить в таких условиях? Мне не хотелось бы выливать помои на головы прохожих.
26.03.2011 в 23:10

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Artful
Главное, чтобы Кимма рядом не было.
Да ладно, найдёт себе занятие.

:friend2:
:friend2:

Или картина была бы проклята, так что все умирали бы при загадочных обстоятельствах)
*мрачно* Загадочные, загадочные... а кровь с пола вытирать приходится мне.

а до этого как жить в таких условиях?
До того? То есть, ту секунду, которая понадобится кендерам на то, чтоб перерыть под Утехой всё?
Спокойно, раз уж в реальности канализация была уже у представителей минойской цивилизации (да, этой полезной вещи тысячи лет.), то уж в фентезийном мире это проблемой не будет. Наверняка у эльфов она давно есть, а люди... ну, это же люди. Но ничего, научим. А овражных гномов можно припахать к изготовлению глиняных труб.
31.03.2011 в 14:39

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Findor Carias
Да ладно, найдёт себе занятие.
...
Шариться в головах других людей?

*мрачно* Загадочные, загадочные... а кровь с пола вытирать приходится мне.
Кто-то не умеет убивать аккуратно :rolleyes:

Наверняка у эльфов она давно есть, а люди... ну, это же люди. Но ничего, научим.
я не представляю как можно провести канализацию среди деревьев. Может все-таки население вылевало помои из окна? Тогда я представляю запах, который стоял внизу, у корней деревьев.

А овражных гномов можно припахать к изготовлению глиняных труб.
Припахать в каком смысле? Я против если их наймут как рабов или начнут злоупотреблять доверчивостью и наивностью гномов.
31.03.2011 в 21:12

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Artful
Шариться в головах других людей?
Кто знает. А у него есть другие хобби?

Кто-то не умеет убивать аккуратно :rolleyes:
:shuffle2:

я не представляю как можно провести канализацию среди деревьев.
И я не представляю. Но, судя по описаниям эльфийских городов/селений там эта проблема явно решена.

Я против если их наймут как рабов или начнут злоупотреблять доверчивостью и наивностью гномов.
Ну, можно ж и проследить, чтоб работникам платили по справедливости и давали время на отдых. Но восьмичасовой рабочий день в средневековье - утопия для представителей любой расы, помни.
05.04.2011 в 17:00

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Findor Carias
Кто знает. А у него есть другие хобби?
помимо псионики? Вряд ли.:lol:

:shuffle2:
Чтож ты такой...небрежный?:what:

Но, судя по описаниям эльфийских городов/селений там эта проблема явно решена.
или эльфы не ходят в туалет:lol:

Но восьмичасовой рабочий день в средневековье - утопия для представителей любой расы, помни.
а почему нельзя быть первооткрывателем в этом деле? Я все сделаю по стандартам Человеческих ресурсов: найму лучших работников, буду за ними следить, если найду лучшую кандидатуру, то уволю худшего работника. А еще буду давать им зарплату и премию отличившемуся работнику.
Да ко мне в скором времени знаешь какая толпа начнет проситься на работу? Я смогу открыть свою собственную мегакорпорацию)
05.04.2011 в 21:22

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Artful
помимо псионики? Вряд ли.
Эхх, поймать бы какого малкавиана окончательного и безнадёжного психа, да подсунуть Киммуриэлю, либо сам с катушек сьедет, либо долго будет возиться с интересным случаем, тоже неплохо.

Чтож ты такой...небрежный?:what:
Не всегда получается обставить всё нужным образом, иногда приходится... импровизировать, вот и увлекаюсь.

или эльфы не ходят в туалет:lol:
Хэхэ, оно, конечно, забавно, но если попробовать всерьёз смоделировать такую ситуацию - абзац же.
Эльфам даже у Толкина, вполне себе требуется пища. Не фотосинтезом же они своё существование поддерживают, а лембас и здравуром/мирувором. А раз есть пища, раз нужные питательные вещества усваиваются, обязаны быть и отходы жизнедеятельности. Фэйрунские Тель Кессир к людям ещё ближе, так что тем более без этого дела никак.
Оно, конечно, ходит прикол, что у некоторых наивных фанфикерш эльфы испражняются радугами, но это шутка же.

Да ко мне в скором времени знаешь какая толпа начнет проситься на работу? Я смогу открыть свою собственную мегакорпорацию)
Вполне возможно. Если удастся всё это провернуть, найти достаточное количество обеспеченных клиентов (нужно, чтобы кто-то покупал товар по не совсем маленькой цене, не за себестоимость же продавать), максимизировать эффективность и тэ.дэ. В принципе, понятия не имею, насколько реально было бы такое провернуть в мире Саги о Копье.
Например, несмотря на то, что вопрос с качеством ты решила, с рекламой были бы бооольшие проблемы. Ибо предубеждение против овражных гномов сильно, и это очень тормозило бы проэкт на старте. Хотя, конечно, потом, увидев, насколько удобная штука - канализация, для которой, упс, нужны трубы, клиент пошёл бы. Задача состояла бы в том, чтоб до этого времени дотянуть.
07.04.2011 в 15:53

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Findor Carias
поймать бы какого малкавиана окончательного и безнадёжного психа, да подсунуть Киммуриэлю, либо сам с катушек сьедет, либо долго будет возиться с интересным случаем, тоже неплохо.
сомневаюсь, что Кимм будет рыться в мозгу психа - не имеет смысла для него. Давай лучше ему подсунем какую-нибудь мерисьюшную фанатку мистера Облодра, которая сведет его с ума через несколько сеансов.

Не всегда получается обставить всё нужным образом, иногда приходится... импровизировать, вот и увлекаюсь.
Хорошо что еще жив! Все остальное из-за недостатка опыта, но со временем я надеюсь ты исправишься)

Оно, конечно, ходит прикол, что у некоторых наивных фанфикерш эльфы срут радугами, но это шутка же.
Это было шуткой? Мой хрустальный мир разрушен : (

Ибо предубеждение против овражных гномов сильно, и это очень тормозило бы проэкт на стартеЗадача состояла бы в том, чтоб до этого времени дотянуть.
Иблит, про рекламу я не подумала. Надо было бы начать с тех, кто вполне лояльно относится к овражным гномам и чье влияние на умы людей велико. Например, Рейстлин))
Может обратиться за помощью и поддержкой к Такхизис? Получить нормальный кредит получится только у нее, хотя % ставка достаточно велика:D
07.04.2011 в 19:55

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Artful
сомневаюсь, что Кимм будет рыться в мозгу психа - не имеет смысла для него.
Кто знает. Может понадобиться информация, которой этот псих обладает. Да и сумасшедший сумасшедшему рознь. Думаешь, Киммуриэль отказался бы порыться в мозгу, например, Халастера?

Давай лучше ему подсунем какую-нибудь мерисьюшную фанатку мистера Облодра, которая сведет его с ума через несколько сеансов.
Вариант хорош, да. Только в чём принципиальная разница между мэрисьюшной фанаткой и психом?

Хорошо что еще жив!
Полностью согласен :gigi: И да, экспа творит чудеса.

Это было шуткой? Мой хрустальный мир разрушен : (
:gigi: :gigi: :gigi:
Не, а прикинь: публикуют неизвестный ранее отрывок из переписки Толкина, в котором английским по белому написано, что да-да, именно так у эльфов всё и происходит. Вот холивары начались бы :gigi:

Надо было бы начать с тех, кто вполне лояльно относится к овражным гномам и чье влияние на умы людей велико. Например, Рейстлин))
Ты хочешь, чтоб весь Кринн превратился в огромную головку швейцарского сыра? Рейстлин на мелочи не разменивается: канализация - значит, канализация. Всюду. Там, где она нужна и там, где не нужна.

Может обратиться за помощью и поддержкой к Такхизис?
Только через подставное лицо, чтоб не оказаться потом у неё в кабале на всю жизнь.
12.04.2011 в 15:58

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Findor Carias
Думаешь, Киммуриэль отказался бы порыться в мозгу, например, Халастера?
Отказался. Тот мало того, что псих, так еще крайне опасный маг. Могущественный маг.

Только в чём принципиальная разница между мэрисьюшной фанаткой и психом?
От психа Кимму не грозит смерть от сексуального истощения. Хотя, всякое может быть...

в котором английским по белому написано, что да-да, именно так у эльфов всё и происходит. Вот холивары начались бы
Отыгрышь на полевки в роли эльфов было бы куда веселее. Раз эльфы не ходят в туалет, будь добр соответствуй своей роли :gigi:

Ты хочешь, чтоб весь Кринн превратился в огромную головку швейцарского сыра? Рейстлин на мелочи не разменивается: канализация - значит, канализация. Всюду. Там, где она нужна и там, где не нужна.
Вот что я в нем уважаю, так это масштабность:D Зато даже в лесу можно будет найти приличный туалет с туалетной бумагой, которая пахнет клубниками. Люди (и другие расы) перестанует гадить в лесах, что тоже приносит свою пользу.

Только через подставное лицо, чтоб не оказаться потом у неё в кабале на всю жизнь.
...
...
Ты можешь обратиться за помощью к Такхизис?:rolleyes:
12.04.2011 в 22:31

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Artful
Отказался. Тот мало того, что псих, так еще крайне опасный маг. Могущественный маг.
Ну вот, а ведь Халастер наверняка столько всего интерресного знает.

От психа Кимму не грозит смерть от сексуального истощения. Хотя, всякое может быть...
*задумчиво* Испытывают ли псионики сексуальное возбуждение от проникновения в чужие мысли? :hmm:

Раз эльфы не ходят в туалет, будь добр соответствуй своей роли :gigi:
Дааа, радужная перспектива :gigi:

Зато даже в лесу можно будет найти приличный туалет с туалетной бумагой, которая пахнет клубниками. Люди (и другие расы) перестанует гадить в лесах, что тоже приносит свою пользу
Ну, как раз отходы жизнедеятельности для природы не только безвредны, но и вполне полезны в качестве удобрений. Оно вполне хорошо разлагается. Вот с пластиком, банками-бутылками, насколько я помню, сигаретными фильтрами и тому подобным - беда.

Вот что я в нем уважаю, так это масштабность:D
Ой-ё, бедный Кринн :gigi: Он же от такого количества дырок развалится.

Ты можешь обратиться за помощью к Такхизис?:rolleyes:
Я что, на мазохиста похож?
14.04.2011 в 16:40

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Findor Carias
Ну вот, а ведь Халастер наверняка столько всего интерресного знает.
Могущество мага приходит со знаниями. Он может быть тебе все расскажет, НО только в стишках.

Испытывают ли псионики сексуальное возбуждение от проникновения в чужие мысли?
Ну, если это мысли нечто вроде эротичных мечтаний, то вполне возможно. Думаю, для псиоников это сродни порно.

Вот с пластиком, банками-бутылками, насколько я помню, сигаретными фильтрами и тому подобным - беда.
Вот поэтому и будут существовать туалеты, в которых будет мусорка!

Он же от такого количества дырок развалится.
Рейстлин снова тогда запоет "Властелин Ничего".

Я что, на мазохиста похож?
Да.
:lol:
16.04.2011 в 17:36

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Artful
Могущество мага приходит со знаниями. Он может быть тебе все расскажет, НО только в стишках.
После Старшей Эдды - нивапрос :gigi:

Ну, если это мысли нечто вроде эротичных мечтаний, то вполне возможно. Думаю, для псиоников это сродни порно.
Тяжело им, бедняжкам :gigi:

Вот поэтому и будут существовать туалеты, в которых будет мусорка!
О чёрт, современная индустрия добралась и до Кринна? Там продают пепси?

Рейстлин снова тогда запоет "Властелин Ничего".
Ему. Необходим. Психиатр.

Да.
:alles: Чем?
17.04.2011 в 14:06

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Findor Carias
После Старшей Эдды - нивапрос
А, вижу, что опыт есть. Тогда все ок:D

Тяжело им, бедняжкам
Почему? Зато нифига не надо качать, покупать,отдалживать...Поймал первого попавшегося человека, вошел в его разум и смотри себе на здоровье!

О чёрт, современная индустрия добралась и до Кринна? Там продают пепси?
Ну... э... чтобы канализация пользовалась спросом мне пришлось наладить поставку некоторых напитков из нашего мира. Дети особо радуются ядовитым и шипучим напиткам.:shuffle:

Ему. Необходим. Психиатр.
Отлично! Ты мне тут уже проводишь в параллельной теме курс психиатрии и если у тебя куча свободного времени, то прошу в Кринн, Палантас, Башня Высшего Волшебства. Спросить Рейстлина Маджере.

Чем?
Ты ведь готов пострадать за мир ради высшего блага для всех людей?:shuffle:
20.04.2011 в 21:34

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Artful
А, вижу, что опыт есть. Тогда все ок
"...Заклинанья я знаю —
не знает никто их,
даже конунгов жены;
помощь — такое
первому имя —
помогает в печалях,
в заботах и горестях.

Знаю второе, —
оно врачеванью
пользу приносит.

Знаю и третье, —
оно защитит
в битве с врагами,
клинки их туплю,
их мечи и дубины
в бою бесполезны... " (с) "Речи Высокого"

Поймал первого попавшегося человека, вошел в его разум и смотри себе на здоровье!
А когда не надо? Это ж порно-спам какой-то получается.

Дети особо радуются ядовитым и шипучим напиткам.:shuffle:
Представляю себе. Врачи, думаю, тоже просто счастливы, доходы-то растут.

Отлично! Ты мне тут уже проводишь в параллельной теме курс психиатрии и если у тебя куча свободного времени, то прошу в Кринн, Палантас, Башня Высшего Волшебства. Спросить Рейстлина Маджере.
Если до него Карамон столько времени достучаться не мог, то абсолютно левый дилетант вроде меня - точно не сможет. Профессионал нужен!

Ты ведь готов пострадать за мир ради высшего блага для всех людей?:shuffle:
Это что за фигня такая непонятная, "высшее благо для всех людей"? Люди - сами источник и собственных проблем, и основных проблем окружающего мира.
Я, кагбэ, сторонник мира, но не отказа от необходимой (действительно) самозащиты.
21.04.2011 в 19:46

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Findor Carias
"Речи Высокого"
такое лучге читать на языке оригинала. Ничего не поймешь, зато звучит красиво)

А когда не надо? Это ж порно-спам какой-то получается.
а ты не лезь в чужие умы) Спам-фильтр типа)

. Врачи, думаю, тоже просто счастливы, доходы-то растут.
Да. Даже драконы любят колу и пьют ее литрами...Где-то 100 лет и они вымрут в этом мире)

Если до него Карамон столько времени достучаться не мог, то абсолютно левый дилетант вроде меня - точно не сможет. Профессионал нужен!
Ты просто для начала попытайся с ним поговорить. А если не получится - позовешь мегакрутого психиатра...Кстати, кто он?

Люди - сами источник и собственных проблем, и основных проблем окружающего мира.
Значит решение проблем полный экстерминатус людей? Здорово! Значит у тебя есть хорошее основание пойти к Такхизис, раз у вас одинаковые цели)
Еще и к Рейстлину успеешь забежать)

Ну вот. Защитишь мир от людей)
22.04.2011 в 21:37

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Artful
такое лучге читать на языке оригинала. Ничего не поймешь, зато звучит красиво)
Ljóð ek þau kann
er kann-at þjóðans kona
ok mannskis mögr.
Hjalp heitir eitt,
en þat þér hjalpa mun
við sökum ok sorgum
ok sútum görvöllum.

Þat kann ek annat
er þurfu ýta synir,
þeir er vilja læknar lifa.

Það kann ek þriðja:
ef mér verðr þörf mikil
hapts við mína heiptmögu,
eggjar ek deyfi
minna andskota,
bíta-t þeim vápn né velir.

На языке оригинала, оно всегда круче. Впрочем, лично я предпочитаю понимать, что написано :gigi:

а ты не лезь в чужие умы) Спам-фильтр типа)
Как всё удобно. Хочешь заставить отвязаться псионика - думай о чём-нибудь, что его будет раздражать.

Да. Даже драконы любят колу и пьют ее литрами...Где-то 100 лет и они вымрут в этом мире)
Бедные драконы. Древние, могущественные, величественные... эээ, ну ладно, от правды никуда не денешься - рептилии. И вдруг вымрут из-за колы. Прям сюжет для греческой трагедии.

Ты просто для начала попытайся с ним поговорить. А если не получится - позовешь мегакрутого психиатра...
Всё-таки не любишь ты камрада Маджере-умного, не люуубишь :gigi:

Кстати, кто он?
Хороший вопрос. Случай очень тяжелый, нужен нестандартный подход...
Джарлаксл? :gigi:

Значит решение проблем полный экстерминатус людей?
Вот с чем-чем, а с этим люди и сами, без помощи справятся.
24.04.2011 в 17:36

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Findor Carias
На языке оригинала, оно всегда круче. Впрочем, лично я предпочитаю понимать, что написано
а если переводить самому, то это ваще кайф!

. Хочешь заставить отвязаться псионика - думай о чём-нибудь, что его будет раздражать.
Но ты же не знаешь что раздражает конкретного псионика)

И вдруг вымрут из-за колы. Прям сюжет для греческой трагедии.
:D

Всё-таки не любишь ты камрада Маджере-умного, не люуубишь
А что я поделаю если он меня не любит? Еще издевается... Я тоже умею издеваться высылая ему талантливых людей. Пусть мучается!


Случай очень тяжелый, нужен нестандартный подход... Джарлаксл?
У Рейста и так низкая самооценка, а тут Джарлаксл, который и умнее, и красивее, и талантливее... Рейстлин умрет на месте или попытается убить Джарлаксла, который будет лучше его во всем. Давай лучше Рейсту Лириель Бэнр подарим?

Вот с чем-чем, а с этим люди и сами, без помощи справятся.
не любишь ты людей :(
24.04.2011 в 22:11

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Artful
а если переводить самому, то это ваще кайф!
Ну, если знать язык на достаточном уровне, то конечно.

Но ты же не знаешь что раздражает конкретного псионика)
Методом проб и ошибок... в любом случае, пока ты думаешь о всякой фигне, ничего особо важного он из твоих мыслей не выцепит.

:D
Не, нуачо? Прямо сценарий для Софокла.

Я тоже умею издеваться высылая ему талантливых людей. Пусть мучается!
Аввв, какая честь. ^_^

Рейстлин умрет на месте или попытается убить Джарлаксла, который будет лучше его во всем.
Ничего, Рейстлину напоминать, что он не пуп мира полезно. Заодно Даламарова самооценка совсем ниже плинтуса упадёт, когда он увидит, что такое настоящий тёмный эльф :gigi:
А Тассельхофф-то как будет рад встрече...

Давай лучше Рейсту Лириель Бэнр подарим?
Давай, её не жалко.

не любишь ты людей :(
И как это ты догадалась?
26.04.2011 в 15:00

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Findor Carias
Методом проб и ошибок... в любом случае, пока ты думаешь о всякой фигне, ничего особо важного он из твоих мыслей не выцепит.
По-моему они умеют рыться в чужих головах

Не, нуачо? Прямо сценарий для Софокла.
Это будет такая пафосная постановка, что вскоре станет классикой Античного искусства))

Ничего, Рейстлину напоминать, что он не пуп мира полезно. Заодно Даламарова самооценка совсем ниже плинтуса упадёт, когда он увидит, что такое настоящий тёмный эльф
Ты что, он снова скатится в свою обычную эмо-песню, что он такое вот чмо и недостоин жить...и снова начнет ненавидеть мир.
Джарлаксл наймет Таса с его выдающимися талантами в краже вещей)
Потом Джарли переспит с Кит и возможно Лаураной)

Давай, её не жалко.
По-моему я единственная, которая любит ее:alles:

И как это ты догадалась?
То-то ты Рейстлина не любишь. Ты подсознательно чувствуешь конкурента в ненависти к роду человеческому
27.04.2011 в 21:19

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Artful
По-моему они умеют рыться в чужих головах
Это если смогут продраться через весь поверхностный мусор. Удача зависит от того, у кого больше терпения.

Это будет такая пафосная постановка, что вскоре станет классикой Античного искусства))
Несомненно. Уже вижу эту гениальную трагедию о благородных ящерицах, которые по велению неумолимых Мойр и из-за зависти Богов гибнут от цирроза печени!
И пять голов Тиамат в роли хора.

Ты что, он снова скатится в свою обычную эмо-песню, что он такое вот чмо и недостоин жить...и снова начнет ненавидеть мир.
Ты о ком конкретно? Эмо-песня "Ах, оказывается, я - унылое говно" - это из репертуара Даламара, а ненависть к миру - скорее к Рейстлину.
В любом случае, у каждого из них должен же быть какой-то предел, дойдя до которого он остановится и осознает, что за фигнёй страдал до этого.
У Даламара, кстати, вылечиться шансов больше. Ему бы с самооценкой разобраться да перестать жалеть себя - эх, какой маг был бы.

Джарлаксл наймет Таса с его выдающимися талантами в краже вещей)
... И так началась история Криннского отделения Бреган Д`Эрт.

Потом Джарли переспит с Кит и возможно Лаураной)
Стоп, а Такхизис останется рыдать в подушку, что ли?

По-моему я единственная, которая любит ее:alles:
Извини, ничем не могу помочь.

Ты подсознательно чувствуешь конкурента в ненависти к роду человеческому
Возможно. А, возможно, я просто понимаю, что ненавидеть человечество можно сколько угодно, но тот, кто опускается до того, до чего опустился Рейстлин, сам становится частью проблемы, а отнюдь не решением.
01.05.2011 в 16:52

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Findor Carias
И пять голов Тиамат в роли хора.
Тиамат:lol: :lol::lol: Но одной Тиамат будет мало. Надо еще позвать Такхизис для пущего эффекта)

Ты о ком конкретно? Эмо-песня "Ах, оказывается, я - унылое говно" - это из репертуара Даламара, а ненависть к миру - скорее к Рейстлину.
О Рейстлине. Ты трилогию близнецов читал? Там этот Рейст пару раз заводил свою унылую шарманку.

У Даламара, кстати, вылечиться шансов больше
Не сомневаюсь. У него вообще нет основы ненавидеть этот мир.

у каждого из них должен же быть какой-то предел,
Честно говоря Джарлаксл потерпел неудачу с Артемисом, когда попытался изменить его жизнь, а в итоге сделал только хуже. Что если Джарлаксл потерпит неудачу с Рейстлином? (в итоге Рейст разломает свой посох Магиуса на пополам и скажет, что «Рейстлин Маджере мертв». И уйдет странствовать...)

... И так началась история Криннского отделения Бреган Д`Эрт.
Ой, такой Кринн мне нравится)

Стоп, а Такхизис останется рыдать в подушку, что ли?
А не слишком ли для Джарлаксла? Нет, ему конечно можно, но тогда в подушку рыдать будет Рейстлин.

Извини, ничем не могу помочь.
Я понимаю, что ваэруниты от ее рук ооооочень пострадали, но сам персонаж вполне себе хорошо разработан)

А, возможно, я просто понимаю, что ненавидеть человечество можно сколько угодно, но тот, кто опускается до того, до чего опустился Рейстлин, сам становится частью проблемы, а отнюдь не решением.
По-моему ненавидеть человечество само по себе не решение проблемы. Вот если бы в мире была одна любовь, то Земля стала раем)
01.05.2011 в 21:23

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Artful
Тиамат:lol: :lol::lol: Но одной Тиамат будет мало. Надо еще позвать Такхизис для пущего эффекта)
В ДнД вселенной они - одно и то же. Хотя, есть же аватары :-)
Me, myself and I :gigi:

О Рейстлине. Ты трилогию близнецов читал? Там этот Рейст пару раз заводил свою унылую шарманку.
Читал, но конкретно такого настрОя за ним не замечал.

Не сомневаюсь. У него вообще нет основы ненавидеть этот мир.
А у Рейстлина для этого основание есть?

Честно говоря Джарлаксл потерпел неудачу с Артемисом, когда попытался изменить его жизнь, а в итоге сделал только хуже.
Хммм, вот тут всё очень интересно. С одной стороны, возможно, с манипуляциями Джарлаксл перегнул палку. С другой стороны - психологические травмы и глюки Артемиса это не лёгкая какая-то болезнь, которую можно безопасными травками вылечить. Это гангрена, от которой без потерь не избавишься.

И уйдет странствовать...)
Так ура же! Мир в безопасности, Маджере жив и имеет шанс, когда надоест мучаться, найти себе конструктивное применение.

Ой, такой Кринн мне нравится)
Мне тоже. Джарлаксл и кендеры - совершенно убийственная команда. Билл Гейтс будет ползать перед ушастым и умолять открыть секрет их успешного бизнеса :gigi:

А не слишком ли для Джарлаксла?
У меня встречный вопрос: а не слишком ли для Такхизис?

Нет, ему конечно можно, но тогда в подушку рыдать будет Рейстлин.
Да ты что, наоборот праздник устроит. Наконец-то драконица от него отстанет!

Я понимаю, что ваэруниты от ее рук ооооочень пострадали, но сам персонаж вполне себе хорошо разработан)
А мне она именно как персонаж очень не нравится.

Вот если бы в мире была одна любовь, то Земля стала раем)
Я бы и сам не против, чтоб причин ненавидеть человечество не существовало, но пока они есть и в количестве - увы.
02.05.2011 в 12:40

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Findor Carias
В ДнД вселенной они - одно и то же. Хотя, есть же аватары :-)
Me, myself and I

Хм, а я всегда считала, что они разные личности, но просто очень похожие. Удобно с Тиамат. не надо нанимать целую пятерку певиц ради группового хора)

Читал, но конкретно такого настрОя за ним не замечал.
Он однажды Крисании начал жаловаться, что я вот такой вот иблит и не надо меня лечить, я достоин смерти и.т.д. Конечно я немного перефразировала его слова, но суть остается одной)

А у Рейстлина для этого основание есть?
(перечисляет) Трудное детство, мегаслабое здоровье, полное непонимание и игнорирование со стороны окружающих, Фистандантилус паразитирующий в твоем теле...

Это гангрена, от которой без потерь не избавишься.
Кругом одни трагичные персонажи.

Маджере жив и имеет шанс, когда надоест мучаться, найти себе конструктивное применение.
...он может странствовать и пакостить дальше. А так, он бы мир спас от самого себя, получил бы статус анти-героя, боги бы его боялись...

У меня встречный вопрос: а не слишком ли для Такхизис?
Но ведь нельзя лезть к Джарлакслу, пока Ллос не получит свой лакомый кусочек)

Наконец-то драконица от него отстанет!
...Ага. И он сможет довершить начатое...

Я бы и сам не против, чтоб причин ненавидеть человечество не существовало, но пока они есть и в количестве - увы.
А простить разве нельзя, проявив каплю милосердия?)
04.05.2011 в 01:13

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Artful
Удобно с Тиамат. не надо нанимать целую пятерку певиц ради группового хора)
О да. И какие голоса там, наверное!

Он однажды Крисании начал жаловаться, что я вот такой вот иблит и не надо меня лечить, я достоин смерти и.т.д.
Крисании. Насколько можно верить тому, что он говорит Крисании? ;-)

Трудное детство, мегаслабое здоровье, полное непонимание и игнорирование со стороны окружающих, Фистандантилус паразитирующий в твоем теле...
Непонимание и игнорирование - вина не мира и даже не человечества, а конкретных окружающих. Фистыч да, подкатил к Рейстлину в очень трудный момент - ну, так за это в итоге и получил. Здоровье - цена, заплаченная за магию, уж кому как повезёт. Кроме того, вот если сравнить фиговое здоровье и разрыв с искренне любимым родным Сильванести (случай Даламара), то, мне кажется, что обе платы одинаково высоки.
Что касается трудного детства, то... дети жестоки. "Заучек" и сейчас очень часто шпыняют.

Кругом одни трагичные персонажи.
Зато интересно.

...он может странствовать и пакостить дальше. А так, он бы мир спас от самого себя, получил бы статус анти-героя, боги бы его боялись...
Из второго, может, и получается более впечатляющая история, зато альтернатива всё равно здоровее.

Но ведь нельзя лезть к Джарлакслу, пока Ллос не получит свой лакомый кусочек)
Паучиха? Джарлаксла? Что-то сомневаюсь.

...Ага. И он сможет довершить начатое...
ЛОЛ :gigi:

А простить разве нельзя, проявив каплю милосердия?)
Мне за державу планету обидно, и наших по этой планете соседей.
08.05.2011 в 15:43

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Findor Carias
О да. И какие голоса там, наверное!
с такой вариацией эмоций в голосе: и с жаром, и с холодом, и с искрой, и с ядом...

Насколько можно верить тому, что он говорит Крисании?
Ой, не знаю. Но вроде в тот момент его эмоции были вполне честными:D

Непонимание и игнорирование - вина не мира и даже не человечества, а конкретных окружающих.
(Ох, лишь бы не спутать ничего, чему меня в универе учили...) Да. Самосознание в человеке начинается с определения самосознания в других людях и наоборот. Вот это самосознание помогает человеку чувствовать себя частью социума и действовать во благо обществу. В примере Рейстлина, он не мог развить свое самосознание, потому что люди в его социуме не определяли самосознание в нем и, естественно, он не ощущал никакой связи с обществом, а потом с миром. Были лишь несколько человек, которые чувствовали в нем личность и вели себя с ним уважительно (Танис, Карамон, Бупу, Крисания, Лаурана и еще несколько человек). Тогда как другие (например, ты) считали его злым, саркастичным и больным калекой.
Я, конечно, его ни в коем случае не оправдываю, но хочу сказать, что другая половина вины лежит на людях, окружавших его.

Кроме того, вот если сравнить фиговое здоровье и разрыв с искренне любимым родным Сильванести (случай Даламара)
Сравнил Даламара с Рейстлином... Намнем с того, что у Далли было сравнительно счастливое детство и юность. Потом если Рейстлин изучал магию, потому что только в ней находил свое утешение, то Даламар изучал магию, потому что хотел большего и свою судьбу слуги ненавидел. В отличии от Рейстлина, который был обозленным и замкнутым мальчиком, Даламар был эгоистом С ВОТ ТАКИМ ВОТ ПАФОСОМ!!!!

"Заучек" и сейчас очень часто шпыняют.
Вот именно. Поэтому если вдруг откуда-то появляется маньяк, то вините потом себя...

Из второго, может, и получается более впечатляющая история, зато альтернатива всё равно здоровее.
Это только если там будет Джарлаксл. Или Дзирт, который пойдет набивать морду Рейстлину.

Паучиха? Джарлаксла? Что-то сомневаюсь.
Никто не может устоять чарам Джарлаксла!

не за державу планету обидно, и наших по этой планете соседей.
Просто тихо ненавидеть людей за плевательское отношение к природе не выход. Вот если бить морду тем, кто ради азарта охотится и убивает или ссорит в местах отдыха – это да, это можно. Тем самым ты приносишь гармонию миру и сам заряжаешься позитивом)
09.05.2011 в 20:05

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Artful
с такой вариацией эмоций в голосе: и с жаром, и с холодом, и с искрой, и с ядом...
Идеальный квинтет :-)

Ой, не знаю. Но вроде в тот момент его эмоции были вполне честными:D
Во-первых: учитывая то, как он кинул Крисанию, лично я в этом не уверен.
Во-вторых: если бы он и правда так считал, то доводить до конца свой мегаплан не стал бы. Для того, чтобы так далеко зайти в мести, надо считать себя правым.

Были лишь несколько человек, которые чувствовали в нем личность и вели себя с ним уважительно (Танис, Карамон, Бупу, Крисания, Лаурана и еще несколько человек).
Рейстлин и сам очень рано начал ежиться, кстати. Впрочем, это было бы только его проблемой. Ну, швырял бы он файерболлом в каждого, кто на него попробовал бы наезжать. Карамон бы наверняка только поддерживал. Но нееет, товарищу магу понадобилось всему Кринну устроить абзац. Disproportinate retribution, anyone?

Тогда как другие (например, ты) считали его злым, саркастичным и больным калекой.
Стоп. А он не был ни злым, ни саркастичным, что ли? :gigi:

Я, конечно, его ни в коем случае не оправдываю, но хочу сказать, что другая половина вины лежит на людях, окружавших его.
А я и не говорю что люди, окружавшие его, не виноваты. Но эй, весь мир-то при чём? :hmm:

Намнем с того, что у Далли было сравнительно счастливое детство и юность.
Сравнительно с Рейстлином? Приемлемое. Остальные сильванести, конечно, смотрели на него как на выскочкц, но до настоящей мелочности и жестокости не опускались. Согласен. Тем не менее, юноше с явным талантом запрещали изучение сколько-нибудь серьёзной магии.

Потом если Рейстлин изучал магию, потому что только в ней находил свое утешение, то Даламар изучал магию, потому что хотел большего и свою судьбу слуги ненавидел.
Даламар тянулся к магии потому, что не мог по другому. Отказаться от неё было бы равносильно тому, чтоб задушить самого себя. Талант, судя по моим наблюдениям за теми, кто им обладает, очень нежелательно связывать. А от него этого требовали.

Даламар был эгоистом С ВОТ ТАКИМ ВОТ ПАФОСОМ!!!!
И по обоим пунктам Рейстлин умудрился его сильно переплюнуть.

Вот именно. Поэтому если вдруг откуда-то появляется маньяк, то вините потом себя...
Человеческое общество менять, конечно, необходимо. Но ответная жестокость всё только портит, распространяя паранойю и подбрасывая дрова в костёр современной инквизиции.

Никто не может устоять чарам Джарлаксла!
Так зачем же такого симпатягу паучихе отдавать?

Вот если бить морду тем, кто ради азарта охотится и убивает или ссорит в местах отдыха – это да, это можно.
К сожалению, пока большей части человечества начхать, эффективность мордобития будет нулевой, увы. Кроме мимолётного личного удовлетворения, конечно же.
10.05.2011 в 17:04

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Findor Carias
Во-первых: учитывая то, как он кинул Крисанию, лично я в этом не уверен.
Потому что у нее были ожоги третьей степени, которые испортили ей ее красоту. Конечно страшной она ему уже не нужна...

Для того, чтобы так далеко зайти в мести
Какая месть? Он тупо хотел власти и всечто к ней прилагается.

Рейстлин и сам очень рано начал ежиться, кстати
Это было следствие поведения людей вокруг него. Относились бы к нему добрее и Рейстлин мог бы выйти гораздо лучше.

Ну, швырял бы он файерболлом в каждого,
Это вне его мировозрения:D

Disproportinate retribution, anyone?
Я ж говорю, что хотел расширить власть, но не подумал, что он относится к тем людям, которым всегда всего мало. Осознал это сам знаешь когда.

А он не был ни злым, ни саркастичным, что ли?
Это одни из черт характера, но у него ведь есть и другие, положительные. А все видят только «злой» и «саркастичный»:birdy:

Но эй, весь мир-то при чём?
...эм...мир просто попал под горячую руку?)

Тем не менее, юноше с явным талантом запрещали изучение сколько-нибудь серьёзной магии.
Потому что сего требовал закон эльфов той страны. Мог бы смириться и продолжать свою судьбу слуги, но нет же...И вообще, ему ведь позволили в конце концов надеть белую робу, но что потом? «Светлая магия такая тупая и несерьезная! И белый цвет меня полнит!Я выгляжу как лох!» и убегал в пещеру читать книги по Чорной! Пафосной! Магии!

Даламар тянулся к магии потому, что не мог по другому
Да, у него был талант, но он хотел изучать *всю* магию, даже если она была зловредной. И заметь, в отличии от Рейстла, Даламар надел черную мантию сразу. А это говорит, что эгоистом он был с начала.

И по обоим пунктам Рейстлин умудрился его сильно переплюнуть.
Ну не надо, Рейстлин пару раз жертвовал собой, спасал мир и не ради расширения своих сил.

Человеческое общество менять, конечно, необходимо
Вот я советую распространять мир, любовь и добро. Можно даже насильно:D

Так зачем же такого симпатягу паучихе отдавать?
...
И ты туда же,Брут!

К сожалению, пока большей части человечества начхать, эффективность мордобития будет нулевой
Все из-за низкой культуры людей и массового ожесточения. Чтобы от этого избавиться надо иметь большое терпение, массу денег для промывания мозгов народу через СМИ пропагандируя как это плохо не следить за планетой. И помимо самой пропаганды должны быть активисты, которые будут следить, чтобы люди были чуткие к экологии. Например:
в зонах отдыха навесить плакаты,типа, убирайте за собой, а самим активистам надо спрятаться в кустах. Людей, которые не будут следовать просьбе, надо карать. К примеру, весь их мусор совать им же в ж...