Складывается впечатление, что Бетезда восхищенно смотрела на лучшую компьютерную игру жанра РПГ 2010 года в то время, когда сама работала над Скайримом. А откуда тогда драконы в качестве главгадов? Откуда уберстрашныйзлойимогущественныйдракон твоя конечная цель, которую ты должен грохнуть? Откуда эта кровь, ужасающее мясо и трупы людей на пиках? Откуда эта кинематографичность мира? (оффтопну: в Виндхельме есть задание, когда вашему герою нужно поймать серийного убийцу, чьими жертвами обычно становятся представительницы женского пола. После завершения вы узнаете, что этот псих пытался из разных частей женского тела «сшить» свою умершую жену. Ни на что не напоминает?).
Я не называю Скайрим копиркой под Драгон Эйдж, потому что «Элдер Скролс» был, есть и будет классикой в своем жанре. Просто эта классика решила померить на себе новенький костюм и уж пойдет он ему или нет мы посмотрим.
Об управлении: помню, что когда я начинала Обливион, управление мне показалось очень сложным. Теперь же мне оно кажется простым и я не понимаю как это так? Что они там изменили?
Графика: Просто отлично! Живописная природа, потрясающее ночное небо, а уж об реалистично выглядящей воде Свитков давно ходят легенды.
Задания: Монотонные, честно говоря: иди в место «А», достань предмет «Б» и убей существо «В». Лишь изредка дается решить какую-нибудь нехитрую головоломку, чему радуешься как дитя малое.
Интерактивность: ну, тут все по высшему разряду. Можно творить что тебе угодно в разных местах и ловить лулзы от этого. Разве что не хватает тех задушевных разговоров с напарниками-нпсшниками как в Драгон Эйдж, когда можно было по-тихоньку раскрывать сложный мир твоего приятеля. Кстати об разговорах, я тут заметила, что при общении с НПСшниками у вас диалоги не такие интересные как в Обливионе, а просто сводятся к «Да», «нет» и «не знаю» (я, правда, немного обобщаю, но в целом это так)
Плюсы игры: несомненно графика, сложная и продуманная география, прекрасное воображение дизайнеров, которые продумали города, пещеры, гроты и расположение разных вещей на местности; нелинейное прохождение игры и случайный юмор (есть момент в игр: когда вы пристанете к одному персонажу-мужчине из Whiterun с предложением руки и сердца и если при том вы сами мужчина,то...этот персонаж побежит за вами с мечом на перевес и матом). Анкано и этим все сказано!
Минусы: монотонные, как я уже говорила, задания. Мало эльфов. Много внимания уделили форме, но не содержанию. Нет возможности заводить интересные разговоры с напарником и здесь нет правила выбора и моральной планки. Вот вам злой бог даст задание, к примеру, изнасиловать на алтаре собаку лопатой и у вас выбор либо отказать, либо согласиться. Но даже отказав вам придеться совершить это дело, потому что...потому что. Так этот гребаный даэдра и программа видишь ли хотят и им плевать как там вы потом будете себя чувствовать.

А теперь немного об моем персонаже:
читать дальше