11:25 

О тварях, черных женщинах и полуэльфах.

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Обычно после кинА я легко определяю понравился мне фильм или нет, чтобы потом с пеной у рта спорить с друзьями о фильме (кхе-последние-кхекхе-джедаи)
Что касается мифических тварей, то мне сложно дать определение своим чувствам. С одной стороны я провела хорошее время в кинотеатре, наблюдая за страной лягушатников-магов... и все же меня не отпускает ощущение, что мне что-то недодали. Как будто я пошла в гости на обещанную крутую вечеринку, но оказалось, что она проводится в доме престарелых.

В минусах фильма - обилие новых персонажей, чей характер не раскрыт. Нам дают персонажа, говорят о его прошлом или предупреждают о его трагичном будущем и типа мы должны сопереживать. Вообще, есть в кино одно правило: не говори, а показывай. А то нам говорят: трагедия! баба превращается в змею по желанию!
Я понимаю, если превращения были бы спонтанными, над которыми она не имеет власти, вот тогда да, это трагично. А так просто банальный дискомфорт.
Да, в Нагини меня раздражало все: неудобное платье с высокими каблуками на которых она по крышам скачет, ога , корейское лицо, но индуское имя; будущее в котором она жрет людей и потом ей отрубают голову. Да, кстати, здесь она представлена как страдалица. Так вот, что же с ней ТАКОГО страдальческого произошло, чтобы в будущем она начала служить Волдеморту, жрать магглов и позволить себе стать крестажем для Темного Лорда? Значит Кридденс умрет, она сойдет с ума и навсегда останется змеей? Не интересно!

Лета Лестрейндж:
Нельзя вносить цветного персонажа (особенно с такой предысторией, лол), чтобы потом слить, не раскрыв характер. Вообще к предыстории ее семьи, в которой белый мужик буквально взял в рабство черную женщину, надо было отнестись щепетильнее, потому что подобные темы для черных зрителей очень болезненные. Ее либо надо было делать белой или азиаткой, либо позволить ее персонажу развиться и выжить, либо показать какая она офигенно крутая перед ее смертью.
Но нет, целый фильм идет нытье какая она #нитакаякаквсе! и потом тупо умирает. Лолчто? Опять этот тупой сюжетный ход "баба-в-холодильнике", где женский персонаж создан только для убийства, чтобы потом смотивировать героя-мужика что-то делать? И я бы поняла, если ее изначально показали всю такую из себя активную, с горящими очами, чтобы она с танка речи толкала о терпении, равноправии и толеранстве; чтобы потом она грудью защитила амбразуру и умерла, как герой, в битве с Гриндевальдом. Иначе не интересно!

Квини:
В моем представлении Квини любит заботиться о других, быть нужной и вообще предпочитает "С-стабильность". Но сестра исчезает, Яков отказывается жениться и по ее логике она оказывается #никамунинужна! По крайней мере я этим объяняю причину ее неадекватного поведения, когда она пошла против воли живого человека. К тому же я не понимаю ее истерики, потому что она УМЕЕТ ЧИТАТЬ МЫСЛИ!!!!!, а значит должна знать, что Яков говорит ей полнейшую правду.
Кстати, Легилименция в книжном каноне - сложная вещь, потому что чтец мыслей видит лишь картинки в голове жертвы и ощущает ее эмоции. Как сказано в цитате ниже, только талантливому психологу удается понять связь картинки в голове и эмоции человека, чтобы придти к правильному выводу о чем именно думает конкретный индивид.

Цитата: "Только маглы рассуждают о «чтении мыслей». Ум — не книга, которую можно раскрыть, когда заблагорассудится. Мысли не напечатаны внутри черепа, чтобы их мог изучить всякий любопытный. Мозг — сложный и многослойный орган — по крайней мере, у большинства людей, Поттер. Верно, однако, что те, кто овладел легилименцией, способны при определенных условиях проникнуть в сознание своих жертв и правильно интерпретировать добытые сведения. В частности, Темный Лорд почти всегда знает, когда ему кто-то лжет. Только искушенные в окклюменции способны подавить чувства и воспоминания, противоречащие лжи, и, таким образом, говорить неправду в его присутствии, не опасаясь разоблачения.".

Оставь сценаристы еще в первом фильме этот канон, то можно было бы объяснить почему Квини не понимает Якова. В первых же Волшебных Тварях создали новый канон, в котором Легилименция подана именно как "тупо чтение мыслей". В итоге происходит сюжетная дыра, где умный и понимающий персонаж вдруг становится полнейшим неадекватом. Тоже не интересно!

Толстенькая низенькая женщина-полуэльф
Кто-то трахнул домашнего эльфа! Покажите как это произошло! Интересно!

Дамблдор и макГонагалл
Через какие-то 15 лет он пойдет к Тому Реддлу мл. и будет выглядеть уже как-то так: i.pinimg.com/736x/b4/58/31/b458319533372c2c193a...
А через еще 5 лет вообще будет выглядеть вот так: fsmedia.imgix.net/7f/6f/06/10/fce0/4c49/9294/a0...
Так что для 1927 года он выглядит уж слишком молодо. И если только он не сломает эту "Кровную клятву", после которой резко постареет, то я никак не могу иначе оправдать его моложавую внешность.
А вот Минерву МакГонагалл почему-то состарили. Вообще по канону она чуть ли не одногодка Волдеморту и училась примерно в то же время, что и Том Реддл. Несоответствие канону такое несоответствие.

Гриндевальд
Не вытягивает ибо Деппу не хватает харизмы. Draco in leather pants здесь не работает пусть Гринни сверкает жопой в кожаных штанах. Я просто ожидала очей горящих и внешности красивой, а тут фрик с лицом скучающего циника. Ну и вообще странно видеть фашистские танки, когда Гриндевальд учит о нацизме превосходстве магов над магглами.
И да, нам дадут гейскую линию или так и будут танцевать вокруг, да около с этим "он мне был ближе чем брат!" ? А то не интересно!

Последнее: я не люблю костюмы магов. В книгах они все до единого носят робы и про штаны, различие мужской и женской одежды, и моде даже не ведают. В четвертой книге с этим связаны многие ололошные моменты на Кубке по Квиддичу. Всему виной, конечно, фильмы про Поттера, в которой началась эта шняга с магловскими костюмами. Однако там хотя бы есть роба Люциуса Малфоя, роба Снейпа и МакГонагалл... А тут тебе костюмы соответствующие моде того времени и тут вопрос: откуда тогда у магов будет непонимание в чем различие между пижамными штанами и костюмными штанами?
В фильмах про Поттера (хотя бы в первых) логика за костюмами была простой: магглорожденные носили маггловские вещи, полукровки могли сверху накинуть мантию; чистокровные носили только мантии. В Тварях же они все носят костюмы и даже без накидки вроде мантии! Гриндевальд со своими каблучками, пальто и кожаными штанами вообще похож на современного хипстера. Не нравится! Не интересно!

Я не скажу, что фильм - полное говно, но меня он ничем не зацепил. Книги лучше. А вот моим друзьям не фанатам Поттера он зашел, но это уже совсем другая история...

@темы: Киномания, Фанатство, Фильмы, Это у меня юмор такой

URL
Комментарии
2018-12-08 в 20:56 

двусмысленная мина
Кто-то трахнул домашнего эльфа! Покажите как это произошло! Интересно!

:lol:

Мы еще в первой части взоржали, когда Депп в конце появился. Че вообще, откуда, и здесь он!

2018-12-09 в 18:43 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
двусмысленная мина,
да, я первый фильм тоже не взлюбила, но как-то отмахнулась с мыслью "вот во втором они разгонятся и додадут". Как показывает практика я оказывается оптимист:D

URL
2018-12-09 в 19:21 

двусмысленная мина
Artful, когда выяснилось, что пять частей будет, стало ясно, что можно не ходить.

2018-12-09 в 19:40 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
двусмысленная мина,
да, лучше касать на торрентах)

URL
2018-12-09 в 19:41 

двусмысленная мина
Artful, однозначно

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Interweb Pits

главная