09:12 

Задротское

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Пропадала на майских праздниках на полигоне, где проходила игра по Ведьмаку. Ночная фаза была самая веселая, так как выходило разное монстрие. Крики одной деревни были слышны на другом конце полигона. А еще там было так много гусениц! Они были везде: падали с деревьев на палатки, ползали по земле, чуть ли не плавали в супе. Интересно, кто же там экосистему нарушил?

***

Вспоминаем заброшенный фендом: Забытые королевства.Увы, Локи чуть-чуть поднадоел, но я обязательно опубликую размышления касательно третьего Тора
Итак, все началось с игры "Sword coast Legends", которая обещала быть эпичнее Драгонаги, но на деле вышло... ну норм игра. Средняя проходная игра. Мне она (сама игровая линия; ДМ мастеринг я не пробовала ибо не с кем), кстати, очень даже понравилась. Фанатам дроу очень даже понравится, ибо темных эльфов там дофига.
Сюжет интересный, но на уровне всех главных сюжетных линий Невервинтера.
Короткий пересказ: Игра начинается с того, что вашему герою снится кошмар, в котором погибают все, кто состоял вместе с ним в гильдии Пламенного Рассвета (Burning Dawn). Проснувшись, вы разговариваете о сне с друзьями-гильдийцами и узнаете, что их тоже преследуют аналогичные кошмары. Не успеваете оклематься, как на вас, и сопровождаемый вами корован, нападают разбойники. Позже вы узнаете, что разбойников наняли местные паладины, называющие себя Позолоченным Глазом. Эти самые паладины считают, что все члены вашей гильдии служат демонам. Но вы ведь знаете, что это вовсе не так!… или так? Так вот, если вы знаете о чем идет компания Out of Abyss, то разгадка и так будет ясна. Да, демон хочет пробраться в Абейр-Торил. Да, основатели вашей гильдии были вынуждены стать на службу демону, но остальные члены Пламенного Рассвета освобождены от демонского влияния. Нет, демона-бабуина вы на пару с Дриззтом валить не будете, увы.

Персонажи: все интересные кроме Дриззта)) Ладно, если серьезно, то большинство персонажей действительно интересные, у которых своя мотивация, своя предыстория и свое будущее (не связанное с вами).


Если в Драгонаге все НПС-компаньоны крутятся вокруг вашего ПС, то тут нет. Мне показалось, что игра завязана на НПС Иллидии. Многие решают помочь вам в вашем приключении не дружбы ради, а потому что есть другие причины. Из всех нпс я бы выделила Иллидию и Соронила/Деланира (ну, может еще Хоммета и Ижкина, потому что оба забавные. Первый просто воплощение слова awkward, нервный некромант с золотым сердцем, а второй псих, ломающий четвертую стену) - это были самые интересные персонажи и потому самыми любимыми мною.
Иллидия - клирик с тяжелым и темным прошлым. Оказывается, МЕГАВАЖНЫЙИГРОВОЙАРТЕФАКТ раньше хранился в ее эльфийской деревне, но из-за своей детской злобы и глупости, она его жоско проворонила. Плюс, из-за нее ее деревня оказалась уничтоженной,а те, кто выжил попали в рабство к дроу (кстати, дроу она люто-бешено ненавидит, но почему-то на дроу ПС она никак не реагирует, а жаль. Разработчикам следовало бы подумать над этим). В конце игры есть выбор: либо уничтожить Артефакт, либо попытаться его отчистить от демонской скверны ценой жизни самой Иллидии. Мало кто решится послать на верную смерть своего друга, который и так страдал всю свою жизнь (да и к тому же без клирика сложно в финальной битве). Но я решилась. И это было морально удовлетворительным!
Соронил/Деланир: лунный эльф, но на деле дроу. Агент Бреган Д"Эрт. Объективный, отстраненный, добрый по меркам дроу. Вообще он интересен только по отношению к Иллидии, так как они оба дружили многие годы, а потом по игре он делает некий камминг аут: "я дроу и мне нечего стыдиться".Естественно, Иллидия этого не оценила и отправила его в жесткий игнор, а он всю игру пытался доказать, что не виноват он и вообще не все дроу одинаковы...мне даже показалось он был влюблен в нее. Жалко его, короче.

Боевка: напоминает Драгон Эйдж с массой умений, которые после короткого промежутка времени вновь становятся доступными. Я привыкла, что у магов и жрецов всегда ограниченное число заклинаний, а тут самые слабые можно использовать неограниченное число раз. Если разумно подойти к экипировке персонажей, то даже на маленьких уровнях, они становятся настоящей мясорубкой.
Еще чо: некоторые баги меня то веселили, то раздражали, а единственная сохранка меня очень печалит.Дополнение Rage of Demons оказалась очень короткой и оборвалась внезапно, а то я раскатала губу, что на пару с Дзиртом будем валить демонов, потом мы будет спасать его от безумия, он же будет обливать нас тоннами говна и негатива...

***

Прочла "Маэстро" Р. Сальваторе. Надо сказать, что я прекратила читать про Дзирта наверно после "Море мечей", то ли "Тысячи орков", а тут на меня чуть ли не с первых страниц столько инфы накатило: дроу на кого-то нападали, Громпф облажался с заклинанием и убежал на Поверхность, Кэтти-Бри жива и теперь крутая, дом До'Урденов в Мензоберранзане восстановлен и им управляет полуэльфийка...
Так себе книга, но химия между Кетти-Бри и Громпфом была самой интересной. Молодец, баба))

@темы: Фанатство, Разное, Книги, Игры, Дроу, Games, Forgotten Realms, Dungeons and Dragons

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Interwebz Pits

главная